Психолог – человек, который смотрит на всех остальных, когда красивая девушка заходит в комнату.
Чего я не знал, пока не пошел работать в Сбер и что меня сильно удивило, так это такая вещь как "Библиотека Сбербанка". У Грефа (нач. Сбера) есть список книг, которые как он считает полезно прочитать для саморазвития (или так говорит пропаганда, но смысл один и не меняется).
Я скачал и прочитал парочку в электронном виде, еще с несколькими слегка ознакомился. Еще пару, я, оказывается, давно прочитал сам.
Но на Сберовской научной конференции оптом выдали сразу 3 штуки.
И все они пошли по рукам.
Так что у меня не осталось ни одной.
Поэтому, занося заявление на отпуске начальнице и с интересом посмотрев на целую стопку книг из БС (биб. Сб.), я согласился на предложение взять одну.
Взял "Любовь, любовь, любовь". Название заинтриговало.
Если коротко, то это про то, как любить; и не сходить с ума, не путать свои желания/потребности/представления о противоположном поле с любовью, а еще про эгоизм.

По мнению автора, эгоизм - это не поступать так, как выгодно тебе. А желать чтобы другие поступали так, как выгодно тебе. Т.е. пренебрегли собственными желаниями и ценностями.

Т.е. свои действия можно делать как для себя и не париться. Мне все же кажется, что эгоизм - это и то, и то, когда ты ставишь свое счастье выше чужого.
А то ее позиция совесть конечно успокаивает, но с такой логикой любой может красть и убивать, приговаривая "Я же не прошу тебя мне это отдать!".
Тем не менее, для меня оказалось открытием, как часто люди сами плохого ничего не делают, но при этом хотят чтобы другие жертвовали своим благом, счастьем, силами, здоровьем ради них.
А раньше об этом не задумывался.

Думаю, эгоизма нет, когда каждый беспокоится о счастье каждого в равной степени, не исключая и себя самого. Утопия?..


@музыка: Кукрыниксы?

@настроение: Умеренно хорошее

@темы: Размышления о судьбах мира, зло, добро, Книги

Комментарии
06.11.2011 в 20:52

Free Your Mind
"Любовь, любовь, любовь" подскажите автора, пожалуйста, очень захотелось поискать. В инете по названию увидела фильм такой есть, думаю вот, нон - не оно =)
06.11.2011 в 20:57

Free Your Mind
о! кажется нашла! она - www.sophia.ru/book/book927.html ?
07.11.2011 в 22:15

Психолог – человек, который смотрит на всех остальных, когда красивая девушка заходит в комнату.
Alma-Kpo, Лиз Бурбо, но самой найти приятней, да? )

Только критично к книге, плиз ^^
08.11.2011 в 19:47

Счастье - это просто! ^__^
Мнения другого о своем счастье и твое мнение о его счастье - это две разные вещи.
Причем иногда оба мнения не верны)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии