01:47

Leisure goal

Психолог – человек, который смотрит на всех остальных, когда красивая девушка заходит в комнату.
Чем вообще я занимаюсь последнюю неделю? Самой важной работой на свете: Спасаю мир! Жаль только, ненастоящий и не наш. А из Dragon Age: Origins. Хотя играю не потому ^^

РПГ всегда были скорее симуляторами общения, но с окружающим миром и неличностного. Ты совершаешь подвиг, тобой восхищаются. Если было трудно, ты веришь. Разработчики игры несколько последних игр уделяли все большее внимание партии (компании) героя. Теперь в общении с ними треть игры можно провести. А система подарков отныне будет стандартом для РПГ.

Ведь им надо нравиться.
(Подумаем, какие комплексы тут эксплуатируются?)


Прошлое большинства спутников прописано с пеленок, и с ними можно завести роман. Это - самый быстрый способ наладить отношения ^^ Но если завести 2 романа, начнутся проблемы. Ревность, а затем разрыв: о концепции многоженства фэнтезийные феминистки не слышали. Расставание с любимой - такая боль.. Хотя яд в кофе оставлен на следующие игры )

Западная политкорректность раздражает, по многим причинам.

Вообще же, хорошо что игры развиваются. Я бы сказал, стиль таков: Забытые Королевства встретили Сапковского, а затем сценаристы посмотрели Battlestar Galactica..

@музыка: Помпезная ^^

@темы: КИ

Комментарии
13.11.2009 в 01:50

Вера и верность!
Так! Как это я мимо такого прошёл?! Срочно покупать.
13.11.2009 в 02:03

~[Исчадие кавая =333]~[Человек-с-гвоздём-в-голове]~[Девочка, укушенная летучей мышью]~[Боевой Рыжий Гном]~
Яд в кофе - фи, как неоригинально!
Но по описанию должно быть интересным) разработчики решили скрестить РПГ с симулятором реальной жизни?)
13.11.2009 в 02:22

Психолог – человек, который смотрит на всех остальных, когда красивая девушка заходит в комнату.
Бледный С 5 ноября в России..

Meiro Классика не стареет )
Они-то давно как бы решили.. Другое дело, какие стороны реальной жизни освещать. Вот сейчас упор на личностных отношениях. Ммм.. Нет, там еще много всего, ессно. Просто все остальное - как раньше. А это то, что они развивают..
13.11.2009 в 02:26

Вера и верность!
Meiro, не совсем. Тут, видимо, получила развитие система из серии Forgotten Realms и Mass Effect, когда у персонажа есть отношения со всеми спутниками, но в рамках сюжета. И от действий персонажа зависит их отношение и даже возможность предательства. В Mass Effect, к примеру, надо было выбрать, кому из товарищей жить, а кому умереть в бою - спасти всех было нельзя. В Neverwinter Nights II от отношений героя со спутниками зависело, кто предаст его в финальной битве и как много они расскажут о себе, а от этого, в свою очередь, появление определённых квестов.
А вот в неиздающихся в России японских РПГ, судя по долетающим слухам, это направление развито гораздо сильнее...
13.11.2009 в 02:27

~[Исчадие кавая =333]~[Человек-с-гвоздём-в-голове]~[Девочка, укушенная летучей мышью]~[Боевой Рыжий Гном]~
Круто.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии